Единый многоканальный телефон
+7(499)647-51-89
Обратный звонок

BRICS SAIs working level meeting

Исходный текст

BRICS SAIs working level meeting:
Supreme Audit Institution of South Africa
discussion paper


Theme: Audit of large infrastructure projects


1. Introduction and background


South Africa, as a developing country, faces many challenges, including somewhat
underdeveloped infrastructure, huge education and income disparities, and a lack of basic
services such as water and sanitation, especially in the rural parts of the country. In this regard,
only 80,9% of South Africans have access to proper sanitation services and only 88,8% to clean
portable water1. A further 26,8% accessed water on site, while 13,3% relied on communal taps
and 2,4% relied on neighbours’ taps2. The huge educational and social disparities mean that
some communities are desperate for basic services and infrastructure development. Such
communities are impatient and often frustrated and violent when demanding these services,
with the country having seen numerous violent service delivery protests.
Investment spending in South Africa fell from an average of almost 30% of GDP in the early
1980s to about 16% by the early 2000s. In effect, South Africa has missed a generation of
capital investment in roads, rail, ports, electricity, water, sanitation, public transport and housing.
To grow faster and in a more inclusive manner, the country needs a higher level of capital
spending.


On the other hand, providing these services and developing the necessary infrastructure require
the government to spend large amounts of money amid a slow economy, a rising country deficit
and a somewhat small revenue base. In this context, the South African government cannot
afford a slow-down in infrastructure development, particularly as slow infrastructure
development will also slow down the current economic development and progress, a scenario it
can ill afford. For instance, the unemployment rate increased to 27,7% for the first quarter of
2017, the highest in 13 years, leaving the country with a massive social burden. To alleviate this
problem, government has to stimulate economic growth so that the economy is more inclusive
and the tax base can grow.

Перевод

Встреча ВОА БРИКС на рабочем уровне:

Высший орган аудита Южно-Африканской Республики. Документ для обсуждения

 

Тема: Аудит крупных проектов развития инфраструктуры

 

  1. Введение и краткая предыстория

Южная Африка, как развивающаяся страна, сталкивается с большим количеством проблем, включая сравнительно недоразвитую инфраструктуру, образование и различие в доходах, отсутствие основных видов обслуживания, таких как водоснабжение и канализация, особенно в сельских районах страны. В этой связи, только 80,9% жителей ЮАР имеют доступ к надлежащим санитарно-гигиеническим службам и только 88,8% имеют доступ к чистой питьевой воде1. 26,8% жителей имеют доступ к воде непосредственно по месту жительства, в то время как 13,3% используют коммунальные водопроводные краны, а 2,4% пользуются соседскими кранами2. Огромное образовательное и социальное неравенство означает, что некоторые населенные пункты отчаянно нуждаются в основных видах обслуживания и развитии инфраструктуры. Такие группы населения нетерпеливы, они часто испытывают ярость и разочарование, требуя оказания таких услуг, а в стране из-за этого происходят многочисленные бурные протесты.

 

Инвестиционные расходы в Южной Африке снизились в среднем почти с 30% ВВП в начале 1980-х годов примерно до 16% в начале 2000-х годов.  По сути, ЮАР упустила время капитального вложения в строительство автомобильных дорог, железных дорог, портов, обеспечение электро- и водоснабжения, канализации, общественного транспорта и ЖКХ. Для того чтобы стремительно расти и развиваться более всеобъемлющим образом, страна нуждается в более высоком уровне капитальных расходов.

 

С другой стороны, предоставляя эти услуги и развивая необходимую  инфраструктуру, со стороны правительства потребуется большие денежные затраты в условиях замедленной экономики, роста бюджетного дефицита страны и в некоторой мере небольших доходных баз.  В этой связи, правительство Южной Африки не может позволить себе снижение темпов развития инфраструктуры, в частности, медленное развитие инфраструктуры также приведет к спаду текущего экономического развития и прогресса. Такой вариант развития ситуации нельзя допустить. Например, уровень безработицы возрос до 27,7% в первом квартале 2017 года, и это самый высокий уровень за 13 лет, что возлагает на страну огромное финансовое бремя за социальное обеспечение. Чтобы решить эту проблему, правительство должно стимулировать экономический рост, что приведет к инклюзивному развитию экономики и увеличению налоговой базы.

Обратный звонок RedConnect